![Пожарная безопасность Пожарная безопасность.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/19/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=afecfc4b93dbeac02a20be275bf8e4b9&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/19/104/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=afecfc4b93dbeac02a20be275bf8e4b9&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/19/105/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=afecfc4b93dbeac02a20be275bf8e4b9&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/19/115/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=afecfc4b93dbeac02a20be275bf8e4b9&resize_mode=0&wm_m=0)
Информация о проведённых мероприятиях по пожарной безопасности
в марте 2024 г. в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск
№ п/п |
Пропаганда (проведение) |
|||
Возра- стная группа |
Дата прове-дения |
Форма мероп-риятия |
Кол-во участ-ников |
|
1. |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет) |
13.03 |
Беседа на тему «Что делать, если в помещении начался пожар?». Дидактическая игра «Выбери нужное». Подвижная игра «Огонь – дракон». Лото «Пожарная безопасность». Задачи: повторить и закрепить с обучающимися алгоритм действий при пожаре, как правильно покинуть помещение; расширить представление о причинах пожара; развивать сноровку и ловкость. |
15 |
2. |
15.03 |
Викторина «Пожарная безопасность». Дидактическая игра «Что нельзя делать при пожаре в помещении?» Подвижная игра «Огонь – вода». Задачи: повторить и закрепить с дошкольниками правила, что нельзя делать, если в помещении начался пожар (прятаться в шкаф, под кровать, прыгать из окна, если выше первого этажа и т.д.); уточнить для детей, что главное – это сохранить жизнь человека. |
14 |
|
3. |
18.03 |
Беседа на тему «Пожарная безопасность на улице, в лесу». Дидактическая игра «Можно – нельзя». Подвижная игра «Тяжело в учении, легко в бою». Задачи: повторить правила безопасного поведения детей в лесу, на улице (нельзя играть со спичками, зажигалками, легковоспламеняющимися веществами); игры с огнём на улице не менее опасны, чем в помещении; познакомить воспитанников с настоящим пожарным рукавом и приёмами работы с ним. |
13 |
|
4. |
21.03 |
Дидактическая игра «Назови специальный транспорт». Задачи: закрепить у обучающихся знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103). |
15 |
|
5. |
Старшая группа (5 – 6 лет) |
06.03 |
Беседа на тему «Чем опасен дым?» Задачи: продолжать знакомить дошкольников с элементарными правилами пожарной безопасности; объяснить, чем опасен дым. |
12 |
6. |
12.03 |
Беседа с иллюстрациями на тему «Добрый и злой огонь». Задачи: предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнём. |
10 |
|
7. |
27.03 |
Рисование на тему «Пожар». Задачи: учить обучающихся рисовать огонь, дым; закрепить правила пожарной безопасности; воспитывать уважение к смелым людям – пожарным, которые приходят на помощь в любую минуту. |
10 |
|
8. |
Средняя группа (4 – 5 лет) |
01.03 |
Бесед на тему «Кухня не место для игр!» Чтение художественного произведения Братьев Гримм «Соломинка, уголёк и боб». Задачи: познакомить и закрепить знания дошкольников о горячих и пожароопасных предметах, находящихся на кухне. |
16 |
9. |
18.03 |
Беседа на тему «Осторожно – электроприборы!» Задачи: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах безопасности. |
10 |
|
10. |
21.03 |
Подвижная игра «Вода и огонь». Чтение художественного произведения Цыферова Г.Н. «Жил на свете слонёнок». Задачи: закреплять с воспитанниками правила пожарной безопасности; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы. Для родителей оформлены: - стенд по теме «Меры пожарной безопасности с наступлением весенне-летнего периода»; - памятки по теме «Не жгите сухую траву!» |
12 |
|
11. |
27.03 |
Просмотр мультипликационного фильма по пожарной безопасности «Робокар Поли». Задача: продолжать закреплять с дошкольниками правила пожарной безопасности. |
10 |
|
12. |
Вторая младшая группа (3 – 4 года) |
06.03 |
Дидактическая игра «Назови специальный транспорт». Задача: закрепить у детей знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103). |
11 |
13. |
14.03 |
Рассматривание макета «Пожарные тушат пожар в доме». Задачи: познакомить воспитанников с правилами поведения при пожаре, а также – с правилами поведения в опасных для жизни ситуациях; знакомство с работой пожарных. |
12 |
|
14. |
18.03 |
Дидактические игры на липучках «Что нужно пожарному?», «Найди тень». Задачи: учить дошкольников находить картинку на липучке, соответствующей тени, прикреплять и называть предмет с последующим рассказыванием, как этот предмет может пригодиться при пожаре; воспитывать уважение к опасному труду пожарных. |
14 |
|
15. |
20.03 |
Беседа с иллюстрациями на тему «Спички не тронь, в спичках огонь!» Задачи: формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения; воспитывать чувство опасности и самосохранения. |
17 |
|
16. |
26.03 |
Строительство из модулей и обыгрывание построек «Пожарные спешат на помощь». Задачи: продолжать формировать знания у воспитанников о пожарной машине; закреплять представления у детей о работе пожарного. |
18 |
17. 28.03.2024 г. проведено развлечение «Юные пожарные» для детей 2 младшей (3 – 4 года), средней (4 – 5 лет), старшей (5 – 6 лет), подготовительной к школе (6 – 7 лет) групп. На мероприятии воспитанники играли в подвижные, дидактические и словесные игры:
- «Кто быстрее по телефону вызовет пожарную команду?»,
- «Пожарные машины»,
- «Раскатай и скатай пожарный рукав»,
- «Что пригодиться для тушения пожара и, что может стать причиной пожара?»,
- «Кто быстрее вынесет животных в безопасное место?»,
- «Добавь словечко»,
- «Огонь – вода».