Пожарная безопасность

28 марта 2024 г.
Пожарная безопасность. . . . . . . . . . . . .
Пожарная безопасность.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях по пожарной безопасности

в марте 2024 г. в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

13.03

Беседа на тему «Что делать, если в помещении начался пожар?».

Дидактическая игра «Выбери нужное».

Подвижная игра «Огонь – дракон».

Лото «Пожарная безопасность».

Задачи: повторить и закрепить с обучающимися алгоритм действий при пожаре, как правильно покинуть помещение; расширить представление о причинах пожара; развивать сноровку и ловкость.                       

15

2.

15.03

Викторина «Пожарная безопасность».

Дидактическая игра «Что нельзя делать при пожаре в помещении?»

Подвижная игра «Огонь – вода».

Задачи: повторить и закрепить с дошкольниками правила, что нельзя делать, если в помещении начался пожар (прятаться в шкаф, под кровать, прыгать из окна, если выше первого этажа и т.д.); уточнить для детей, что главное – это сохранить жизнь человека.   

14

3.

18.03

Беседа на тему «Пожарная безопасность на улице, в лесу».

Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Подвижная игра «Тяжело в учении, легко в бою». Задачи: повторить правила безопасного поведения детей в лесу, на улице (нельзя играть со спичками, зажигалками, легковоспламеняющимися веществами); игры с огнём на улице не менее опасны, чем в помещении; познакомить воспитанников с настоящим пожарным рукавом и приёмами работы с ним.          

13

4.

21.03

Дидактическая игра «Назови специальный транспорт».

Задачи: закрепить у обучающихся знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103).

15

5.

Старшая группа (5 – 6 лет)

06.03

Беседа на тему «Чем опасен дым?»

Задачи: продолжать знакомить дошкольников с элементарными правилами пожарной безопасности; объяснить, чем опасен дым.

12

6.

12.03

Беседа с иллюстрациями на тему «Добрый и злой огонь».

Задачи: предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнём.

10

7.

27.03

Рисование на тему «Пожар».

Задачи: учить обучающихся рисовать огонь, дым; закрепить правила пожарной безопасности; воспитывать уважение к смелым людям – пожарным, которые приходят на помощь в любую минуту.  

10

8.

Средняя группа (4 – 5 лет)

01.03

Бесед на тему «Кухня не место для игр!»

Чтение художественного произведения Братьев Гримм «Соломинка, уголёк и боб».

Задачи: познакомить и закрепить знания дошкольников о горячих и пожароопасных предметах, находящихся на кухне.

16

9.

18.03

Беседа на тему «Осторожно – электроприборы!»

Задачи: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах безопасности.

10

10.

21.03

Подвижная игра «Вода и огонь».

Чтение художественного произведения Цыферова Г.Н. «Жил на свете слонёнок».

Задачи: закреплять с воспитанниками правила пожарной безопасности; развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы.

Для родителей оформлены:

- стенд по теме «Меры пожарной безопасности с наступлением весенне-летнего периода»;

- памятки по теме «Не жгите сухую траву!»

12

11.

27.03

Просмотр мультипликационного фильма по пожарной безопасности «Робокар Поли».

Задача: продолжать закреплять с дошкольниками правила пожарной безопасности.

10

12.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

06.03

Дидактическая игра «Назови специальный транспорт».

Задача: закрепить у детей знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103).

11

13.

14.03

Рассматривание макета «Пожарные тушат пожар в доме». 

Задачи: познакомить воспитанников с правилами поведения при пожаре, а также – с правилами поведения в опасных для жизни ситуациях; знакомство с работой пожарных.

12

14.

18.03

Дидактические игры на липучках «Что нужно пожарному?», «Найди тень».

Задачи: учить дошкольников находить картинку на липучке, соответствующей тени, прикреплять и называть предмет с последующим рассказыванием, как этот предмет может пригодиться при пожаре; воспитывать уважение к опасному труду пожарных.

14

15.

20.03

Беседа с иллюстрациями на тему «Спички не тронь, в спичках огонь!»

Задачи:  формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения; воспитывать чувство опасности и самосохранения.

17

16.

26.03

Строительство из модулей и обыгрывание построек «Пожарные спешат на помощь».

Задачи: продолжать формировать знания у воспитанников о пожарной машине; закреплять представления у детей о работе пожарного.

18

17. 28.03.2024 г. проведено развлечение «Юные пожарные» для детей 2 младшей (3 – 4 года), средней (4 – 5 лет), старшей (5 – 6 лет), подготовительной к школе (6 – 7 лет) групп. На мероприятии воспитанники играли в подвижные, дидактические и словесные игры:

- «Кто быстрее по телефону вызовет пожарную команду?»,

- «Пожарные машины»,

- «Раскатай и скатай пожарный рукав»,

- «Что пригодиться для тушения пожара и, что может стать причиной пожара?»,

- «Кто быстрее вынесет животных в безопасное место?»,

- «Добавь словечко»,

- «Огонь – вода».

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie