Меры безопасности в зимний период

29 декабря 2024 г.
Меры безопасности в зимний период. . .
Меры безопасности в зимний период.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях в декабре 2024 г.

по теме «Меры безопасности в зимний период: на дорогах, водоёмах,

при выходе на лёд, при использовании пиротехнических средств»

в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

10.12

Беседа на тему «Безопасность на воде».

Задачи: формировать у обучающихся основы безопасности на водоёмах; закреплять знания об основных спасательных средствах.

16

2.

16.12

Сюжетно-ролевая игра «Осторожно – пиротехника».

Задача: познакомить детей с правилами использования пиротехники.

14

3.

Старшая группа (5 – 6 лет)

5.12

1. Для родителей подготовлены буклеты на тему «Правила безопасности при использовании пиротехники».

Задача: познакомить с правилами безопасного использования пиротехники.

2. Беседа с воспитанниками на тему «Правила безопасного поведения на льду».

Задачи: формировать у дошкольников представление о правилах безопасного поведения на воде и льду, об опасностях, которые подстерегают человека у водоёмов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

14

14

4.

6.12

Беседа на тему «Осторожно – тонкий лёд».

Задачи: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду, об опасностях, которые подстерегают человека у водоёмов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

11

5.

10.12

Рассматривание тематических картин по теме «Будь осторожен!»

Задачи: формировать представления дошкольников об основных источниках и видах опасности на улице, в природе.

9

6.

16.12

Дидактические игра «Как избежать неприятностей?»

Задачи: развивать у воспитанников умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.

17

7.

18.12

Чтение художественной литературы: Ю. Цыпленкова «Тонкий лёд».

Задача: познакомить дошкольников с правилами безопасного поведения на льду водоёма.

16

8.

19.12

Чтение художественной литературы: Т.А. Шорыгина «Волшебные вороны».

Задача: познакомить детей с правилами безопасного поведения на льду водоёма.

15

9.

20.12

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности».

Задача: продолжать знакомить воспитанников с правилами безопасного поведения.

11

10.

Средняя группа (4 – 5 лет)

 2.12

Беседа на тему «Правила поведения зимой на прогулке».

Задачи: формировать знания детей о том, что зимнее время года таит в себе свои опасности, что нужно соблюдать ряд правил для сохранения здоровья и жизнедеятельности; научить заботиться о своей безопасности; предупредить несчастный случай.

14

11.

 5.12

Игра-эстафета «Пожарные на учениях».

Задачи: формировать представления воспитанников о профессии пожарного, причинах возникновения пожара; развивать физические качества: ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; развивать желание играть в команде, выигрывать; формировать у дошкольников осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности; воспитывать уважение к опасному труду пожарных.

15

12.

11.12

1. Создание интерактивной папки на тему «Безопасный Новый год».

Задачи: формировать представления у детей и родителей о пиротехнических средствах и месте их установления; формировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме.

2. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Обогреватель».

Задачи:   формировать у дошкольников представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах); подводить к пониманию последствий своих поступков.

15

13.

 13.12

Оформление буклетов для родителей по темам «Обморожение», «Безопасность зимой», «Безопасный Новый год».

Задачи: формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме; обозначить возможные опасности дома и на улице в зимний период времени для ребёнка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

19

14.

 18.12

Моделирование проблемной игровой ситуации по теме «Безопасный переход на дорогах» с привлечением сотрудников ГИБДД».

Задачи: учить дошкольников самостоятельно ориентироваться на каких участках дороги можно безопасно переходить дорогу; формировать знания в решении проблемных ситуаций на дорогах с привлечением сотрудников  ГИБДД; закрепить знания детей о пешеходном переходе.

17

15.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

17.12

Беседа на тему «Зимние дороги».

Задачи: расширить знания детей о правилах поведения на улице и дороге в зимнее время, дать им понимание, что зимой дороги скользкие, и водители не могут быстро остановить транспортное средство; воспитывать умение быть внимательными, не играть на дороге. 

10

16.

1 младшая группа (2 – 3 года)

12.12

1. Беседа на тему «Тепло одевайся».

Задачи: познакомить малышей с зимой и её характерными особенностями.

2. Дидактическая игра «Опасности зимы».

Задача: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице.

3. Оформление буклетов для родителей по теме «Зимние забавы и безопасность».

Задача: расширить кругозор родителей о правилах безопасности.

5

6

17.

16.12

1. Дидактические игры:

- «Не прикасаться языком, губами и голыми руками к железным предметам».

Задачи: формировать у малышей навыки безопасного поведения зимой; расширить представления о правилах безопасности зимой;

- «Основы безопасности на прогулке».

Задачи: формировать знания о правильном (безопасном) и неправильном (опасном) поведении ребёнка на прогулке зимой.

2. Оформление памяток для родителей по теме «Игры около дома».

Задача: привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми.

4

7

18.

17.12

1. Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Задача: закреплять с дошкольниками правила безопасного поведения в зимнее время года.

2. Рассылка в родительский чат памятки на тему «Осторожно, гололёд!».

Задача: закрепить основные правила дорожного движения в зимний период для пешеходов и автомобилистов.

5

10

19.

19.12

1. Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку».

Задачи: развивать у детей умения подбирать одежду для разного сезона; научить правильно называть элементы одежды.

2. Анкетирование родителей по теме «Зимой на водоёме!».

Задача: провести анализ знаний родителей о посещении водоёмов в зимний период.

7

8

20.

Вторая группа детей раннего возраста

(1 – 2 года)

9.12

Работа с родителями: оформление папки-передвижки «Безопасная зима».

Задача: повышать компетентность родителей  в вопросах понимания правил дорожного движения для сохранения безопасности жизнедеятельности дошкольников и взрослых.

5

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie