Итоги зимнего этапа всероссийской акции "Безопасность детства"

07 марта 2024 г.
Итоги зимнего этапа всероссийской акции "Безопасность детства". . . . .
Итоги зимнего этапа всероссийской акции "Безопасность детства".
.
.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях в феврале 2024 г.

в период зимнего этапа Всероссийской акции «Безопасность детства»

 в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

01.02

Беседа на тему «В мире опасных предметов».

Дидактическая игра «Найди опасный предмет».

Разгадывание загадок.

Чтение сказки Т.А. Шорыгиной «Хороший совет». Задачи: расширить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме (иголки, спицы для вязания, ножницы, крючки, булавки, пуговицы); повторить правила при работе с этими предметами.

13

2.

5.02

Беседа на тему «Как избежать неприятностей». Рассматривание иллюстраций, плакатов, разгадывание загадок, рассказ воспитателя по теме.

Игра-путешествие «По лесной тропинке».

Задачи: учить дошкольников беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций; обучать правилам поведения в лесу.  

13

3.

7.02

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте.

Дидактическая игра «Знаки пожарной безопасности».

Задачи: учить воспитанников понимать обозначение знаков пожарной безопасности; развивать зрительное внимание, уметь быстро и правильно определять и называть знак.

14

4.

9.02

Единый день безопасности

Дидактическая игра «Осторожно, сосульки!» Аппликация на тему «Осторожно, сосульки!»

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели».

Задачи: вспомнить и закрепить с детьми правила безопасного прохождения около домов с сосульками на крышах; какие меры предосторожности надо знать, чтобы не случилась беда.

14

5.

12.02

Дидактическая игра «Дорожные знаки для пешехода».

Задачи: учить воспитанников понимать обозначение знаков дорожного движения; развивать зрительное внимание, уметь быстро и правильно определять и называть знак.

Беседа на тему «Торопышка».

Задача: продолжать формировать представление у детей о безопасности пешеходов на дороге.

15

6.

15.02

Дидактическая игра «Правила безопасности зимой».

Задачи: закрепить с воспитанниками знание правил безопасности на зимней прогулке; продолжать учить по картинкам определять опасную ситуацию.

Беседа на тему «Не ешь снег и сосульки!»

Задачи: дать обучающимся знания о том, что сосульки и снег могут быть опасны для человека (если их облизывать или есть – будет ангина).

Наблюдение за пешеходом на прогулке.

Задачи: закреплять знания у детей о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Светофор».

Задачи: закрепление правил дорожного движения, правильного значения цветов светофора.

18

7.

16.02

Дидактическая игра «Собака – друг или враг?»

Лепка на тему «Мой милый пёс».

Задачи: информировать дошкольников и их родителей о правилах поведения при нахождении с животными, о правилах содержания и выгула собак.

18

8.

20.02

Беседа на тему «Не играй с бродячими животными».

Задачи: разъяснить воспитанникам, что контакты с животными иногда могут быть опасными для жизни и здоровья, учить заботиться о своей безопасности.

Чтение произведения В. Коростылева «Королева Зубная Щёточка».

Задачи: продолжать учить детей осознанно подходить к своему здоровью; уточнить значимость соблюдения правил личной гигиены для ценности здоровья.

15

9.

21.02

Беседа на тему «На прогулке не оставайся один во дворе», раскрашивание раскраски по теме.

Задача: повторить с дошкольниками правила, которые помогут не пострадать от действий преступников; учить пользоваться сотовым телефоном, набирать единый телефонный номер службы спасения 112.

8

10.

27.92

Беседа на тему «Если тебе грозит опасность в общественном месте, немедленно покинь его, не прячься!», раскрашивание раскраски по теме.

Задача: повторить с воспитанниками правила, которые помогут не пострадать от действий преступников; закреплять умение пользоваться сотовым телефоном, набирать единый телефонный номер службы спасения 112.

11.

Старшая группа (5 – 6 лет)

07.02

Беседа на тему «Как был наказан любопытный язычок».

Задачи: дать  детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;  научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

12

12.

13.02

Беседа на тему «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!»

Задачи: закреплять представления дошкольников о правильном поведении на улице, о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

8

13.

15.02

Беседа на тему «Осторожно, зимняя дорога!»

Задачи: рассмотреть с воспитанниками иллюстрации дорожного движения в зимний период; познакомить с правилами пешеходов во время гололёда; дать представление об особенностях передвижения машин по зимней дороге.

12

14.

16.02

Чтение сказки Т.А. Шорыгиной «Волшебные вороны».

Задачи: на примере сказки, рассказать детям о безопасности на льду; в каких местах лёд может быть непрочным даже в сильные морозы.

11

11.

Средняя группа (4 – 5 лет)

09.02

Единый день безопасности

Беседа на тему «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

Задачи: познакомить дошкольников с правилами безопасности при обращении с лекарствами; объяснить опасность, которая может от них исходить.

14

12.

13.02

Чтение художественного произведения о транспорте Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек» о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций.

Задача: познакомить детей с правилами дорожного движения.

10

13.

16.02

Чтение художественных произведений о транспорте рассматривание иллюстраций: «Моя улица» С. Михалкова; «Милиционер», «Мяч» С. Маршака.

Задача: познакомить детей с правилами дорожного движения.

14

14.

19.02

Дидактические игры «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

Задача: познакомить дошкольников с правилами дорожного движения.

Просмотр серии мультфильмов по проектору «Смешарики «Азбука защиты леса», «Азбука пожарной безопасности».

Рисование на тему «Раскрасим пожарную машину».  

Задача: познакомить воспитанников с правилами пожарной безопасности.

Для родителей проведены консультации по темам: «Правила поведения при пожарной ситуации», «Как избежать вирусов».

Задачи: пропаганда знаний пожарной безопасности; профилактика гриппа, ОРЗ и ОРВИ.

13

15.

21.02

Чтение художественного произведения А. Северного «Светофор», рассматривание иллюстраций. 

Задача: познакомить детей с правилами дорожного движения.

17

16.

26.02

Занятие на тему «День пожарной безопасности».

Задачи: воспитывать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности дома, в детском саду; дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; сформировать чувство опасности огня; формировать представление о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; закрепить знания о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер); привить интерес к работе пожарных; познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями.

14

17.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

09.02

Единый день безопасности

Рассматривание стенда и макета «Правила дорожной безопасности». Обыгрывание проблемных ситуаций участников движения.

Задачи: закрепить у воспитанников знания о правилах поведения на дорогах; познакомить с правилами поведения в опасных для жизни ситуациях; закрепить знания о значении цветов светофора.

14

18.

12.02

Беседа на тему «Правила безопасности при общении с животными».

Задачи: дать обучающимся знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

17

19.

15.02

Игра-эстафета «Полоса препятствий».

Задачи: развивать у детей физические качества: ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; формировать у дошкольников осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности; воспитывать уважение к опасному труду пожарных.

16

20.

20.02

Подвижная игра «3 сигнала светофора».

Задачи: формировать представления у дошкольников о светофоре: назначение, порядок расположения цветов и их предназначение; место их установления; продолжать знакомить с местом перехода дороги – пешеходной дорожкой («зеброй»).

7

21.

22.02

Просмотр мультфильма «Смешарики. «Игры с огнём». «Опасные игрушки». «Тушение электроприборов».

Задачи:  закрепить с воспитанниками правила пожарной безопасности; формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах); подводить к пониманию последствий своих поступков. 

8

22.

22.02

Спортивное развлечение «Праздник пап».

Цель:  развивать у детей патриотические чувства; учить быстро  реагировать и ориентироваться в экстремальных ситуациях; развивать командный дух.

8

23.

28.02

Наблюдение на прогулке по теме «Мчатся бешено машины – по шоссе шуршат их шины».

Задачи: продолжать формировать знания дошкольников о проезжей части дороги; закреплять представление о назначении светофора.

Консультация для родителей по теме «Осторожно – гололёд».

Задача: повысить компетентность  родителей  в вопросах безопасности во время гололёда.

10

В начале февраля с дошкольниками 4 – 7 лет инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Краснотуранский» Коваленко К.Н., старший лейтенант полиции, провёл беседы по правилам дорожного движения с целью их закрепления.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie