Итоги Декады дорожной безопасности детей 13-22 мая 2024 г.

23 мая 2024 г.
Итоги Декады дорожной безопасности детей 13-22 мая 2024 г. . . . . .
Итоги Декады дорожной безопасности детей 13-22 мая 2024 г.
.
.
.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях в мае 2024 г.

в период «Декады дорожной безопасности детей» с 13 мая по 22 мая

 в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

13.05

1. Беседа на тему «Запрещающие дорожные знаки».

2. Отгадывание дорожных загадок.

3. Дидактическая игра «Назови знак по описанию». Задачи: расширить и закрепить знания у дошкольников о запрещающих, предупреждающих знаках и знаках сервиса; обратить внимание детей, что запрещающие знаки имеют круглую форму, красную окантовку и что это значит «Внимание! Этого делать нельзя!».

16

2.

14.05

1. Дидактическая игра «Говорящие знаки».

Задачи: закрепить у воспитанников знание дорожных знаков, правила их действия.

2. Подвижная игра «Будь внимательным!»

Задачи: обобщить представления детей о правилах поведения на улицах села, города; закрепить знания о дорожных знаках.

3. Чтение произведения Е. Житкова «Светофор».

Задачи: воспитывать у дошкольников умение внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию.

4. Кукольный театр «Происшествие в лесу».

Задачи: уточнить представления детей о том, что на проезжей части играть нельзя; закрепить знания о значении светофора.

16

3.

15.05

1. Дидактические игры «Транспорт», «Виды транспорта».

2. Чтение сказки Т.А. Шорыгиной «Прогулка в парк».

3. Чтение стихотворений о светофоре. 

Задачи: повторить с обучающимися правила перехода перекрёстков, виды переходов, сигналы светофора.

15

4.

16.05

1. Беседа на тему «Дорога – не место для игр!».

2. Чтение стихотворений Т.А. Шорыгиной «Роликовые коньки», «Мне купили самокат», «Весёлый футбол».

3. Викторина «Где можно играть детям?»

Задачи: повторить и закрепить у воспитанников правила игры на детской площадке, почему нельзя играть на тротуаре, проезжей части дороги?

17

5.

17.05

1. Чтение произведения С. Михалкова «Моя улица».  Задачи: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения; учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя и задавать вопросы по содержанию картины; развивать активную речь дошкольников.

2. Дидактическая игра «Отгадывание загадок о транспорте».

Задачи: учить дошкольников отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков.

3. Составление рассказа «Мой безопасный путь в детский сад и обратно».

Задача: развивать умение у обучающихся составлять развёрнутый рассказ из личного опыта.

4. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на  автобусе». Задачи: формировать у дошкольников умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний, уметь договариваться со сверстниками.  

13

6.

20.05

1. Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

2. Решение тестов о правилах дорожного движения.

3. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Задача: проверить знания детей на знание правил дорожного движения.  

17

7.

21.05

1. Беседа на тему «Ребёнок на улице села».

2. Дидактическая игра «Если ребёнок потерялся...»

3. Чтение произведения В. Лебедева-Кумача «Про умных зверушек».

4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи: повторить и закрепить у обучающихся правила безопасного нахождения их на прогулке; закрепить знания детей о важности соблюдения правил дорожного движения.

18

8.

22.05

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы».

Задачи: продолжать закреплять и совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения; уточнить представления о понятии «пешеход».

17

9.

Старшая группа (5 – 6 лет)

14.05

Беседа на тему «Проезжая часть».

Задачи: закрепить у дошкольников знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжая часть, их назначении; довести до детей, чем опасна проезжая часть для людей.

13

10.

20.05

Сюжетно-ролевая игра «Велосипедисты и шофёры».

Задачи: закреплять у воспитанников в игре правила безопасного поведения при возникновении опасных ситуаций при катании детей на велосипеде, самокате.

11

11.

21.05

Беседа на тему «Ходим и ездим по правилам дорожного движения».

Задачи: повторить с детьми дорожные знаки; определить, какие различия есть у светофоров; в игровой форме повторить полученные знания.

10

12.

Средняя группа (4 – 5 лет)

13.05

1. Беседа на тему «Правила безопасного поведения на улице».

2. Чтение художественной литературы: «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова.

Задачи: познакомить дошкольников с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками.

15

13.

 14.05

1. Беседа на тему «Светофор и его сигналы».

2. Чтение художественной литературы: «Светофорчик» Т. Александрова.

Задачи: продолжать знакомить воспитанников с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками.

7

14.

16.05

1. Беседы на тему «Пешеход и его поведение на улице».

2. Чтение художественной литературы: «Правила дорожного движения» А. Усачева.

Задачи: продолжать знакомить дошкольников с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками.

9

15.

17.05

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу – вверх и сверху вниз».

Задачи: закреплять знания детей о светофоре; развивать внимание.

6

16.

20.05

1. Рисование на тему «Правила дорожного движения».

2. Просмотр мультфильма «Светофор» (Смешарики «Азбука безопасности»).

Задачи: учить воспитанников правилам дорожного движения и правилам поведения на улицах и дорогах.

16

17.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

13.05

1. «Рассматривание макета «Дорожное движение в городе».

Задачи: знакомство детей с макетом дороги: проезжей частью, тротуаром, пешеходом, пешеходной дорожкой, велосипедистом, основными зданиями, спецтранспортом и легковыми автомобилями; учить сюжетному обыгрыванию на дорогах макета.

2. Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада.

Задача: продолжать говорить с дошкольниками о безопасности на дороге в весеннее время года.

15

18.

 14.05

1. Консультация для родителей по теме «Детское автокресло».

Задачи: формировать у родителей ответственность за безопасность ребёнка; познакомить родителей с некоторыми правилами, способствующими наиболее эффективному использованию автокресла.

2. Игра с детьми малой подвижности «Цветные автомобили».

Задача:  учить дошкольников реагировать на сигнал, соблюдать правила дорожного движения.

16

19.

15.05

1. Беседа на тему «Берегись автомобиля».

Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора; о том, что люди ходят по тротуару.

2. Подвижная игра «Светофор».

Задачи: закрепить представление детей о назначении светофора, его сигналах; развивать ориентировку в пространстве.

15

20.

16.05

Плоскостное моделирование «Помоги автомобилю добраться до светофора».

Задачи: учить дошкольников сооружать дорожки способом приставления деталей, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме; формировать обобщающие понятия  пассажирский и специальный транспорт.

14

21.

17.05

1. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» (машина, автобус, велосипед).

Задачи: при помощи пальчиковых игр на тему «Транспорт» познакомить детей с названием транспортных средств, способами их передвижения, а также со звуками, присущими каждому из них.

2. Беседа с инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Краснотуранский» Коваленко К.Н., старшим лейтенантом полиции, по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения знать должны все без исключения».

Задачи: закреплять у дошкольников представления о назначении дорожных знаков, светофоре, светоотражающих элементах, удерживающем кресле в автомобиле, пешеходном переходе и пешеходе; учить воспитанников использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

16

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie