Декада дорожной безопасности октябрь 2024

13 ноября 2024 г.
Декада дорожной безопасности октябрь 2024. . . . . . . .
Декада дорожной безопасности октябрь 2024.
.
.
.
.
.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях в октябре 2024 г.

в период «Декады дорожной безопасности детей» с 16 октября по 25 октября

 в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

16.10

Рисование на тему «Дорожные знаки».

Задачи: Закрепить знания дошкольников о дорожных знаках – их название и назначение; учить классифицировать знаки на запрещающие и разрешающие.

9

2.

18.10

Беседа на тему «Я – пешеход».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице; рассказать, как нужно себя вести пешеходам в различных ситуациях.

9

3.

21.10

Дидактическая игра «Угадай – какой знак?»

Задачи: Продолжать закреплять знания обучающихся о применении дорожных знаков, о средствах регулирования дорожного движения.

12

4.

23.10

Беседа на тему «Опасные предметы на дороге».

Задачи: Дать воспитанникам представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла – это опасно для водителя и пешеходов.

12

5.

24.10

1) Беседа с детьми по картине «Улица города».

Задачи:  Закрепить знания детей об улице, о проезжей части, о тротуаре; повторить знания о грузовых и легковых автомобилях.

2) Подвижная игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир».

Задачи:  Закреплять знания у дошкольников о правилах дорожного движения; развивать скорость, быстроту реакции, слуховое и зрительное внимание. 

11

6.

Старшая группа (5 – 6 лет)

17.10

1) Беседа на тему «Мы и транспорт».

Задача: Закрепить знания детей по теме «Транспорт».

2) Для родителей обновлен стенд, а также оформлены:

- папка-передвижка на тему «Безопасность на дороге»,

- памятка для родителей на тему «Воспитание грамотного пешехода».

16

7.

18.10

Чтение художественной литературы:

- «Кто важнее всех на улице?» К. Малеванная,

- «Светофор» В. Клименко,

- «Правила дорожного движения» А. Усачева.

Задача: Закрепить у обучающихся правила дорожного движения.

17

8.

21.10

Дидактическая игра «Стойте! Идите!»

Задачи: Закреплять с воспитанниками правила дорожного движения, упражнять в их выполнении, совершая прогулку по нарисованной улице.

17

9.

22.10

Беседа на тему «Правила дорожного движения».

Задачи: Учить детей правильно называть элемент дороги; закреплять знакомые правила дорожного движения.

18

10.

24.10

Чистоговорки на тему «Правила дорожного движения».

Настольная игра «Прятки с дорожными знаками».

Задача: Закрепление у воспитанников знаний дорожных правил через игру. 

18

11.

25.10

Дидактическая игра «Внимание! Дорога!»

Задачи: Выучить, закрепить и научить обучающихся узнавать на улице наиболее важные для маленьких пешеходов дорожные знаки.

18

12.

Средняя группа (4 – 5 лет)

 16.10

Консультация для родителей на тему «Воспитание грамотного пешехода».

Задачи: Информировать  родителей  в вопросах соблюдения правил безопасного поведения при нахождении детей на дорогах.

8

13.

 17.10

Беседа на тему «Где можно играть?». 

Задачи: Формировать представления у дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы и дорогах; обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

9  

14.

18.10

Буклеты  для родителей «Безопасность на дороге. Внимание! Фликер!»

Задача: Повысить компетентность  родителей в вопросах безопасности детей  с  выбором и применением светоотражающих элементов.

8

15.

 22.10

Напольная игра «Соблюдаем правила дорожного движения».

Цель: Учить дошкольников моделировать ситуацию на дорогах с соблюдением ПДД, находить ошибку, исправлять и называть необходимых участников дорожного движения и необходимые предметы, с последующим рассказыванием, как этот предмет может пригодиться в опасной ситуации.

14

16.

23.10

Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный!».

Задачи:   Развивать быстроту реакции, умение быстро действовать по сигналу; закрепить знания цветов светофора и геометрических фигур.

14 

17.

25.10

Рисование на тему «Пешеходный переход».

Задача: Закрепить знания детей о пешеходном переходе.

14

18.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

 16.10

Беседа на тему «На дорогах большой улицы».

Задача: Учить детей правилам безопасного поведения на дороге с целью предупреждения ДТП с их участием.

6

19.

 17.10

1) Дидактическая игра «Узнай и назови».

Задача: Закрепить у детей знания о различных видах транспорта.

2) Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задача: Закрепить у дошкольников представления о транспорте, правилах дорожного движения; упражнять детей в умении реагировать на сигнал (цвет); развивать внимание.

3) Дидактическая игра «Светофор».

Задача: Закрепить представление воспитанников о назначении светофора, о его сигналах.

4) Подвижная игра «Самый быстрый».

Задача: Совершенствовать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место; закреплять цвета светофора.

9

20.

18.10

1) Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Задача: Закрепить у дошкольников знание цветов светофора.

2) Подвижная игра «Перевези груз».

Задача: Закреплять у детей правила дорожного движения; развивать ориентировку в пространстве, внимание, мышление, память, умение выполнять команду в заданной последовательности.

3) Оформление папки-передвижки для родителей «Правила дорожного движения».

9

21.

21.10

Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения.

6

22.

 24.10

Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу».

Задача: Формировать у воспитанников элементарные знания о правилах поведения на дорогах.

10

23.

1 младшая группа

16.10

1) Оформление папки-передвижки для родителей «День безопасной дороги в саду».

Задачи: Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД.

2) Дидактическая игра с детьми «Светофорик».

Задачи: Изучить с воспитанниками сигналы светофора; закрепить знания об основных цветах.

3) Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи: Закрепить у детей знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

12

5

24.

18.10

Беседа на тему «Мой друг светофор».

Задачи: Формировать представления дошкольников о назначении светофора, о его сигналах и правилах дорожного движения.

4

25.

22.10

1) Игровое задание «Сколько цветов у светофора?»

Задача: Воспитывать грамотного пешехода.

2) Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Задача: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

4

10

26.

24.10

1) Оформление памятки для родителей по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

Задача: Дать представление родителям о том, что они – главный пример и помощник в воспитании юного грамотного пешехода.

2) Оформление книги на липучках для воспитанников «Правила дородного движения».

Задачи: Познакомить воспитанников с правилами дорожного движения и дорожными знаками.

10

6

27.

Вторая группа детей раннего возраста

16.10

Оформление уголка для родителей по теме «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

Оформление памяток для родителей по данной теме. 

5

28.

21.10

1) Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Задачи: Напомнить родителям о необходимости знакомить детей с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво; объяснять всё, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами.

2) Подвижная игра с детьми «Машины едут».

Задача: Развивать у малышей двигательную активность, моторику пальцев и рук.

4

4

29.

23.10

1) Беседа с родителями на тему «Важно, чтобы родители были примером для детей».

Задачи: Рекомендовать родителям повторить правила безопасного дорожного движения, от которых  зависит не только жизнь самих родителей и их детей, но и других людей: переходить дорогу разменным шагом только на зелёный сигнал светофора; не разрешать детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы, учить детей безопасному поведению своим примером и др. 

2) Дидактическая игра с воспитанниками «Какой разный транспорт».

Задачи: Показать детям, на чём можно передвигаться; развивать ориентир в пространстве, мелкую моторику.    

5

5

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie