Декада дорожной безопасности март 2024

21 марта 2024 г.
Декада дорожной безопасности март 2024. . . . .
Декада дорожной безопасности март 2024.
.
.
.
.

Информация о проведённых мероприятиях в марте 2024 г.

в период «Декады дорожной безопасности детей» с 11 марта по 20 марта

 в МБДОУ «Детский сад № 1 «Берёзка»» с. Краснотуранск

п/п

Пропаганда (проведение)

Возра- стная

группа

Дата прове-дения

Форма мероп-риятия

Кол-во участ-ников

1.

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)

11.03

Беседа на тему «Переход проезжей части в весеннее время года». Разгадывание загадок по теме.

Рисование на тему «Мокрый асфальт».

Чтение сказки Т.А. Шорыгиной «Игрушечная дорога». Задачи: расширить представление детей об опасностях для пешеходов весной: дети пускают кораблики по проезжей части; скользкая дорога; нельзя перебегать дорогу в неположенном месте.

16

2.

13.03

Дидактическая игра «Мы идём по тротуару».

Чтение стихотворений Т.А. Шорыгиной «Я сегодня пешеход», «Азбука пешехода».

Подвижная игра «Островок безопасности».

Задачи: расширить и закрепить знания дошкольников о дороге, тротуаре, о правилах поведения на тротуаре.

16

3.

14.03

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Задачи: закрепить у обучающихся знания о сигналах светофора и их назначении; развить слуховое восприятие.
Подвижная игра «Ловкий пешеход».

Задачи: формировать у воспитанников зрительно-двигательную реакцию «глаз – рука»; закрепить правильность действий в соответствии с сигналом светофора.
Загадки на тему «Всё о правилах дорожного движения».

Задача: уточнить у детей знания о правилах дорожного движения.

14

4.

19.03

Подвижная игра «Светофор».

Задачи: закрепить представление дошкольников о назначении светофора, о его сигналах; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Знаки».

Задача: формировать знания у обучающихся о дорожных знаках.

Подвижная игра «За рулём».

Задачи: продолжать учить действовать по сигналу, соблюдать правила дорожного движения.

16

5.

20.03

Викторина «Моя улица».

Беседа на тему «Общественный транспорт».

Задачи: повторить и закрепить с воспитанниками правила культурного поведения в общественном транспорте; расширить знания о своей улице: одностороннее или двустороннее движение, есть ли остановки и др.  

Дидактическая игра «Назови специальный транспорт».

Задача: закрепить у обучающихся знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103).

Сюжетно-ролевая игра «За рулём автомобиля».

Задачи: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдения в целях безопасности; систематизировать знания дошкольников о дорожных знаках и правилах перехода через улицу; формировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения друг с другом, чувство ответственности.

15

6.

Старшая группа (5 – 6 лет)

11.03

Беседа на тему «Правилам движения – наше уважение!».

Задачи: обобщить и расширить знания воспитанников о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

12

7.

14.03

Беседа на тему «Полосатая зебра».

Задачи: расширить знания детей о правилах движения: переходить улицу в специальных местах – наземных и подземных переходах; рассказать дошкольникам о знаке «Движение пешеходов запрещено».

9

8.

20.03

Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция».

Задачи: расширять представления воспитанников о труде транспортников, об общественной значимости их деятельности; рассказать детям, что разным машинам требуется разное количество бензина; закрепить знания правил дорожного движения.

13

9.

Средняя группа (4 – 5 лет)

11.03

Беседа на тему «Правила дорожного движения выполняй без возражения».

Задачи: познакомить дошкольников с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук; развивать связную речь; воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

10

10.

13.03

Подвижная игра «Стоп – Идите».

Чтение художественного произведения С.Я. Маршака

«Милиционер».

Задачи: воспитывать у детей уважение к труду полицейского; дать представление о том, что профессия полицейского важна, трудна и опасна; закрепить знание сигналов светофора, умение двигаться по сигналу; развивать внимание.

10

11.

14.03

Подвижная игра «Ловкий пешеход».

Задачи: развивать у воспитанников глазомер, ловкость, внимание.

Чтение художественного произведения О. Бедарева «Если Бы».

Задачи: закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

12

12.

20.03

Дидактическая игра «Угадай, какой знак?»

Задача: продолжать формировать знания у  дошкольников о дорожных знаках.

14

13.

Вторая младшая группа (3 – 4 года)

11.03

Дидактическая игра «Назови специальный транспорт».

Задачи: закрепить у детей знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103).

Подвижная игра  «Цветные автомобили».

Задачи: закрепить у воспитанников умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила дорожного движения.

8

14.

12.03

Дидактическая игра «Зверята в автобусе».

Задачи: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи:  закрепить правила поведения в автобусе при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя.

8

15.

13.03

Беседа на тему «Воспитываем грамотного пешехода со Смешариками».

Задачи: закреплять у воспитанников представления о назначении дорожных знаков, светофоре, пешеходном переходе и пешеходе; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

12

16.

14.03

Рассматривание макета «Участники дорожного движения».

Задачи: Знакомство дошкольников с макетом дороги: проезжей частью, тротуаром, пешеходом, пешеходной дорожкой, велосипедистом, спецтранспортом и легковыми автомобилями.

12

17.

15.03

Чтение рассказа А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Задачи: создать для воспитанников условия для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; уметь предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Беседа на тему «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?»

Задачи: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Дидактическая игра «Наш друг – светофор».

Задачи:  упражнять дошкольников в правильных действиях по сигналу светофора.

6

18.

18.03

Подвижная игра «Самолёты».

Задача: приучать воспитанников соблюдать  правила дорожного движения.

Дидактическая игра «Зажги огонёк».

Задачи: учить различать цвета светофора и называть их.
Консультация для родителей по теме «Воспитываем правила поведения на улице».

Задачи: познакомить родителей со способами знакомства детей с  правилами безопасного поведения на дорогах методом наблюдений и выполнения практических заданий.

10

19.

19.03

Беседа на тему «Мы по улице идём, маму за руку берём».

Задачи: формировать у дошкольников элементарные правила поведения на улице; развивать зрительное и слуховое восприятие.

Дидактическая игра «Опасности на дороге».

Задача: учить выделять опасные ситуации на дороге.

Аппликация на тему «Машины на нашей улице».

Задачи:  закрепить у обучающихся знания об участниках дорожного движения: пешеходах, машинах, пешеходном переходе «зебре»; познакомить с частями машины.

18

20.

20.03

Задание на развитие графомоторных навыков по теме «Помоги автомобилю добраться до светофора».

Задачи: расширять и закреплять у обучающихся представления о  транспорте и светофоре на основе систематизации и обобщении ранее сформированных представлений; формировать обобщающие понятия  «пассажирский» и «специальный транспорт».

17

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie